- › Поиск супер удара
- › Форум
- › Фотогалерея
- › Поиск
ВАРВАРЫ :: Базарофлуд :: Общие обсуждения
добавочка
|
|
Йрэк Уючорс |
Опубликовано 20 октября 2013 12:05
|
Начинающий Сообщений: 1 Зарегистрирован: 19.10.13 |
Последовательность прохождения квестов, заложенная в игре, очень проста (но игроку можно весьма произвольно решать: проходить квест или нет, хотя при этом нарушить некоторый порядок невозможно). Это лес слабо ветвящихся деревьев, то есть почти что просто цепочки квестов. Поэтому изображать графически имеет смысл "возможности и достижения" игрока, а не только квесты. Квесты выстроены в интуитивно ясном порядке, а вот возможности-достижения -- весьма запутаны. За ясной структурой квестовых заданий прячутся сложно сочетающиеся возможности игрока. Например, на первом уровне квесты вообще выстроены в цепочку, причём учат игрока внимательности. Но есть неясные новичку возможности (получение амулетов, серебра...) Если не пройти квест "Начало пути", то скоро надоест бить Крэтсов[1] (и вообще выше 7-го, кажется, уровня не подняться в принципе {там "складской вор" Атаман крэтсов[3] появляется}). Поэтому прохождение "Начала пути" неизбежно. Но после "Начала пути" вполне можно бить мобов вместо прохождения квестов и так перейти на второй уровень и на другие тоже (но тут после 4-го много чего добавить придётся). На первом уровне есть возможности : 1) получить ту или иную кучку серебряников, 2) Амулет возврата, 3) Непередаваемую дубинку, 4) Амулет блага старейшины. Вот это и можно изобразить графически, напрмер, подобно этому (из личного опыта) : Вход в игру || \/ Начало пути - - - -> Битие мобов (и наоборот ;) || . . . . . . . . . . . . . вместо прохождения квестов || . . . . . . . . . . . . . к началу 2-го уровня || . . . . . . . . . . . . . (после сбытия на ауке || . . . . . . . . . . . . . набитого дропа) || . . . . . . . . . . . . . может дать (в среднем) около 80 с \/ Первая кровь || \/ Путешествие в столицу || \/ Доставка вооружения || \/ Путь в город || \/ Большая охота на шальных псов (амулет возврата) || \/ Помощь мастеру || \/ Цветок «Морозник» || \/ Путешествие в округ || \/ Город в опасности (непередаваемая дубинка) || \/ Встреча с воеводой || \/ Испытание на силу || \/ Путь к колдунье || \/ Эликсиры «Бесстрашия» || \/ Возвращение в город || \/ Экзамен на знание законов (благо стар.) - -> Если выполнить || . . . . . . . . . . . . . все квесты, кроме Экзамена, || . . . . . . . . . . . . . продать эликсиры и дешёвый || . . . . . . . . . . . . . кожаный дроп, то в кармане || . . . . . . . . . . . . . окажется (в среднем) || . . . . . . . . . . . . . около 50 с. \/ Продолжения квестов 1-го уровня на следующих уровнях нет. Там другие квесты. Нет смысла изображать структуру само'й системы квестов. Ценными являются получаемые возможности (как со свитком прыжка в локу к хумам на втором уровне). А вот это имеет смысл изображать уже в трёхмере, объёмно, поскольку там связи уже весьма запутанные (после младших уровней). Изменил(а) Йрэк Уючорс, 20 октября 2013 12:34 |
|
|
-по ложке в год- |
Опубликовано 16 октября 2013 11:15
|
Начинающий Сообщений: 1 Зарегистрирован: 11.04.11 |
Хорошо бы изобразить графически структуру квестовой системы, чтобы новичку было легче понимать, что ему доступно и как примерно этого достичь. Все вместе квесты выглядят как непонятный лабиринт. А можно, проходя квесты, достигать конкретных целей. Для этого нужно понимать, как и к какой цели двигаться. Вот было бы здорово, если бы на рисунке обозначить квесты точками, а возможность перейти от квеста к квесту -- стрелками. Тогда было бы наглядно и легче понять, как и чего добиться. Причём изначально система квестов в любой игре весьма проста (граф близок к планарному, ИМХО). Но поскольку жестко ограничить действия нельзя, то находятся пути, которые позволяют достигать каких-то целей другими путями. Вот такие бы обозначить, скажем, пунктирными стрелками. И возле каждой стрелки написать среднюю оценку (в голдах и времени, напрмиер) тех участников, кто высказывал свое мнение о весе (как бы приведенной стоимости) стрелки. Изменил(а) -по ложке в год-, 16 октября 2013 11:27 |
|
|
-Яргохор- |
Опубликовано 08 октября 2013 10:12
|
Админчег Сообщений: 293 Зарегистрирован: 22.10.09 |
swamp shadow, на 2-3 уровне сложно из себя серьезную боевую единицу представлять, хотя некоторые умудряются нудистов перебивать Вот на 4 уровне есть квест с перелетом на Древнее плато (500 лет назад), там если поймаешь гостя с бананового берега, скальпик становится более ценным. beadeath.ru - плод бурной фантазии и бесплатной инициативы |
|
|
swamp shadow |
Опубликовано 08 октября 2013 00:20
|
Админ Сообщений: 353 Зарегистрирован: 30.12.08 |
-Яргохор-, а как же
«Не согласен — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай» Таем у стены большого города... ©мт |
|
|
-Яргохор- |
Опубликовано 07 октября 2013 23:50
|
Админчег Сообщений: 293 Зарегистрирован: 22.10.09 |
swamp shadow, типа пошутил?
beadeath.ru - плод бурной фантазии и бесплатной инициативы |
|
|
swamp shadow |
Опубликовано 07 октября 2013 23:42
|
Админ Сообщений: 353 Зарегистрирован: 30.12.08 |
Интересно, кто-то уже тестил?
«Не согласен — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай» Таем у стены большого города... ©мт |
|
|
_ПуХоВиК_ |
Опубликовано 06 октября 2013 23:33
|
Начинающий Сообщений: 2 Зарегистрирован: 05.05.12 |
Да ну ??? |
|
|
Fire Dog |
Опубликовано 06 октября 2013 10:24
|
Начинающий Сообщений: 1 Зарегистрирован: 06.10.13 |
если не сдавать второй камень откровений, то на 2 левеле имеешь проездной свиток к хумам на 5 раз в день, скальпорезам приятный бонус, наверное это в статью первый шаг, он трудный самый)) |
|
Перейти на форум: |