Масенький трактат - как стать чемпом на 4м. 1. Качать доблу необходимо с 3его уровня, забыв про квесты (берон берется эфрилом). Все квесты и посвящение надо пройти за 1 раз, без 2го захода. На 3ем получить звание воина - и тогда тигры будут вам шикарным дополнением. Ходить в с-з тиме. Так же все хорошо проходить или в мамонте (арена обяза) или в сумраке. 2. на 3м сделать 3 или 4 подвига. - имоны, 6 побед и 113 - % будет 86-90 опыта. Сферы зависит от вашей терпеливости. 3. Арена проходиться на первых % 4тог левела. Отпустим ей 10% макс со сдачей самого подвига. Зверь обяза ядовитый. Напарник зверь 4 лишняя 1000 на зверя - штук 50 походов хватит. Если что добивать чемпа можно им. 5. Никакого опыта в пещерах - за вас дерутся моры и ваш зверек. Можно быть на переке - вставать под патрульного и выпускать зверя на противника. Опыта ноль, но жертвуете скальпами. так же как показала практика - держать синюю пещеру полегче чем остальные - моров 10-15 обычно хватает показать противнику(не с-з) что синь занята.. 6. самый интересный момент, открытый мною, и юзавшийся на прайме. Вставать в очередь на ноль. + Ты в 80% залетаешь в пещеру - где от тебя исход инста уже не зависим. Мой рекорд захода был 16сек. до завершения инста по времени. Опыта нет(чаще всего) статистика на 0. Доблесть есть. - Это банальная хитрость))) 7. Достаточно простая арифметика - 0.7 за победу опыта, 3000 доблы. надо 70% что бы получить звание - это со всеми огрехами в пещерах - очень вытягивает зверь на арене. Странно - но по воплям людей, считающих себя доблестниками -- они все должны ходить со званиями чемпа.
Но помните - каждая пещера - даже на ноль - должна быть с арсами - на полную затарку - тут надеяться надо только на себя, никто спину вам прикрывать не будет - но это в плюс - не хапнешь случайно лишнего опыта.
Бред полный... Половина информации несоответствует действительности! Доблу не дают за:серии,всплески,"зверя"!Пока нет фиолетовой медали! Запомните затрат в пещеру всегда полный!Если вы боец в серо-зелёном шмоте можете даже не искать тиму бесполезно,если только вы на 113!Тактика мне понравилась только камикадзе!Остальные тактики бред! Копалку бурут только на 113!Первые 3 квеста подземных рыцарей(30зелени;печать;35/35)Делаются самостоятельно!!!
местами бредятина... да простят меня писари сего этого...
+ для 3-4 лвл у кого есть фиалет РПР (3000 репы)
- сдача серии из 5-ти побед в пещере 2500 доблести - сдача серии из 5-ти побед в храме 1200 доблести - выиграна пещера в день всплеска 500 доблести
собственно для особых мазахистов, которые пытаются взять чемпа на 4-ом или на 5-ом
и вы забыли написать что скальп это не только циферка и не только 70 скальпов нужны для посвящения (собственно лучше посвящение делать скальпами), но еще и 1950 доблести за 100 сданных скальпов + еще бонусная доблесть по таблице - http://dwar.ru/info/library/index.php?obj=cat&id=80 (за каждый рубеж приплюсуют бонусную доблесть... сдали 85 скальпов получай 1500 доблы, затем нарубал и сдал еще до 160 получи еще 2000 доблести)... циферка сданных скальпов у вас в РЮКЗАКЕ - характеристики... (лучше сдать 60 скальпов и потом только по 100 сдавать, что бы не путаться)
где рубить скальпы я вам не скажу... самому мало
здоровый пиффигизм и шиза...
- В посте#1 - начало, 1-3 лвл, терминология и прохождение посвящения в эксперименталке. - В посте#3 - 113 зеленых (весь). - В посте#5 - ответ на вопрос по 113 зеленых и подвиг 6 побед с описанием тактик. - В посте#7 - имоньяны, сферы и арена. - В посте#8 - дополнительные источники доблы, Древний Храм от и до. - В посте#9 - Залы Таллаара.
Плыву и по течению, и против, и вдоль, и поперек, и даже в глубину, и фиг меня кто-нить утопит ))
Основное ПБ для уровней 7-10 - Залы Таллаара. Целесообразно заходить туда уже элитой - чтобы иметь возможность носить пояса, хотя пояс воеводы можно получить по квесту и можно также надеть пояса странника или эфемерки. Итак, Карта
Краткий обзор: Стратегия в Таллаарах: Широко распространенные мнения (в которых есть смысл): Источник - форум английского двара. Максимальная задача - докачаться до звания "Полководец"(7 лвл), "Мастер войны"(8 лвл), "Герой"(9 лвл), "Военный эксперт"(10 лвл). Минимальная задача до 11 лвл - Звание "Чемпион". Стандартный вариант для 11 лвл - Звание "Мастер войны".
Изменил(а) Virgo_pellur, 30 мая 2010 20:41Осторожно, танки.
Итак, подвиги закрыты и(или) вам осталось совсем немного до элиты. Чем же можно-таки докачаться до этого звания:
1. Доблесть от подземных рыцарей за уже пройденные события. К ним относятся: 2. Победа на ПБ во время дней энергетических всплесков: 3. Доблесть за участие на ПБ вообще - выдается согласно таблицам собранным здесь.
Походы за доблестью в Древний храм избранных: - Цель команды – вашей команде необходимо максимально быстро произвести 5 энергетических сфер. В боковых залах храма находятся кристаллы всех цветов. В центральном зале находится преобразователь - устройство, которое было создано избранными. С его помощью вы можете сделать из трех кристаллов разного цвета энергетическую сферу. - Каждая произведенная сфера приносит вашей команде 1 очко. - Условия победы: ваша команда должна набрать 5 очков. - Максимальное время битвы - 60 минут. - Храмы в отношении выдаваемой за участие доблести считаются лучше - они быстрее протекают и больше доблести дается в случае проиграша.
Затарка: Тактика: На 3-6 уровнях тактика на всех ПБ не меняется а вот дальше уже начинается гонка вооружений и те кто успели получить руль могут спокойно взуть тех кто его получить не успел. Поэтому ловите момент пока молодые. Кроме того, чем больше уровень тем меньше игроков на нем а значит меньше ПБ в день.
Осторожно, танки.
113 зеленых защитывают сразу как только ты их сдал - прямо в пещере посреди инста а не по его окончании. Мавр свое дело сделал - мавр может отдыхать.
Следующий подвиг - 6 побед. Его также можно успеть сдать в эксперименталке, и сдают его обычно на четных уровнях и пораньше. Затарка:
6 побед это серьезный подвиг и все зависит не только от вас а и от всей команды в целом. Порой даже один стоящий на базе может своим бездействием завалить вам квест. Поэтому внимательно подбирайте группу и правильно становитесь в инстанс. Вас 9 игроков в команде а значит вы должны быть группами 5 и 4. Первый лидер ставит первую группу как только видит в очереди число кратное 9 и сразу же за ним ставит в очередь группу второй лидер. Сюдашки жмут все по команде лидеров, потому что в противном случае может быть такое что ваши группы разобьют и вы попадете в разные инстансы. Однако, допустим, что вы угадали с группами и уже обкастовавшись попали в инстанс...
Перейдите все в канал рейда и сразу скажите что у вас квест - 6 побед. Просмотрите инфу противников и пометьте тузов. Их надо поскорее выбить из колеи или сделать так чтобы они не имели ни минуты передышки. Их бои следует тянуть и кормить их опытом отхиливаясь и выманивая у них мороков. Их следует не пускать к копальщикам и не давать им проникнуть к вам на перекресток. Сбор кристаллов вам неважен, но победа зависит от них - поэтому сразу определитесь кто будет копать кристаллы а кто будет крыть копальщиков. Вот тактика, которой пользовался я. Называется она - "Футбол". Тактика "Камикадзе":
Изменил(а) Virgo_pellur, 24 мая 2010 19:19Осторожно, танки.
Итак, посвящение у вас в руках. Готовимся к квесту 113 зеленых или второму подвигу Агудара. Затарка: Зашли и сразу говорите что у вас 113. Порой на 113 не берут из-за того что надо прикрывать такого копателя, но если он нашел нормальную крышу, то берут с радостью. 23 места *5 заходов= 115 крисов. Победа для вас неважна, да и не до нее вам. Главное - успеть. Сборка кристаллов идет 57 минут в идеале, сверху этого добавить время на относ крисов и получите примерно 1,5 часа. Бывает что противник силен настолько что лучше квест и не начинать и поэтому смотрите сразу кто к вам прибыл и кто против вас. Можно попросить чтобы сильных противников подержали в боях подольше и не пускали в зелень, но это как получится. Учтите, что 2 игрока на 113 в инсте редкость и это означает что крисы больше никто не собирает и 4-5 игроков будут в зелени. Даст ли враг вам сделать квест при таком перекосе - спорный вопрос, да и дадут ли союзники - тоже вопрос. Поэтому есть правило в пещере может быть только 1 игрок на 113. Первый заход - вы быстрее крыши и поэтому вы в зелени оказываетесь раньше - кроете сами себя пуская на всех врагов тех самых мороков нападения 4 шт, что купили по 1 на каждого врага. Крыша подошла - крыша кроет. Молнию стоит брать только при отходе и только если видите что не укладываетесь по времени. В остальных случаях вполне хватает и тех благ на скорость что у вас есть. Крышу слушаться во всем, потому что она знает когда может потянуть бой а когда враг может на вас напустить морока. Напали на крышу - отходите пока она тянет, напали на вас - крыше дайте знак в приват. Вот и весь секрет. Пройти несложно если нормально организоваться.
Чем отличается подготовка к выполнению квеста 113 зеленых на более высоких уровнях:
Художественный трёп не по теме:
Изменил(а) Virgo_pellur, 24 мая 2010 19:17Осторожно, танки.
Начну с самого начала. Доблесть - характеристика, которая говорит о том насколько часто и успешно вам приходилось сталкиваться с противоположной расой. Сталкиваются обычно на ПБ или на спорных локациях, но не исключена возможность повстречать врага и в своем тылу, правда, последнее для него заканчивается плачевно. Сразу скажу, что качать такую штуку надо смолоду, но стараться выбирать как можно менее затратные пути. Эта характеристика тесно связана с репутацией подземных рыцарей и поэтому они должны прокачиваться синхронно.
Лвл 1-2 - Тут если вы стали солдатом (8000 доблести), то большая удача, но вы, собственно, еще малы. Можно, конечно на арене немного посостязаться, но противники будут примерно равны вам. А что касательно плато, то до 2 лвл вам доступ туда закрыт а на 2 лвл вам туда идти нужно будет только по сюжетному квесту. Просто проходим, как будто и не знаем что такое за фенечка эта добла (Хотя конечно есть вариант убивать мелких хумов приходящих делать квест в Будримах или Вурдалию, а так же 1х лвлов летающих по локам для достижений).
Лвл 3. Бьемся с равными или с теми кто слабее нас. Как найти равных - есть кнопка "Поля битв". Ваши поля - пещеры, храм, арена. Остальное вам пока недоступно, но и этого нам целиком достаточно. Однако, как мы видим даже противники одного левела не равны между собой - кто в зелени и сини, а кто в коже, кто под обкастом, а кто без. Что это за термины, спросите вы - поясняю.
Итак, чтобы нам казаться равнее, берем эксперименталку. Приготовьтесь к непрекращающимся боям в течении 3х дней. Времени даром терять не стоит, да и время само тоже выбрать стоит. Выбор времени - избегаем:
Многие боятся брать в тиму персов в эксперименталке. Неправильно это. Эксперименталка равна по характеристикам зелени и более того, она неломаема а значит можно не бояться потратиться на ремонт шмота. Поэтому, в эксперименталке все мы смелы и бросаемся на амбразуры чаще всех. Стоит конечно, наш пыл поубавить и немного нас поучить, но лучше 3 лвл в эксперименталке, чем 4 лвл в коже или с 2 зелеными вещами. Это без учета остального, конечно. Однако, одной эксперименталкой врага не победишь и стоит закупить и остальных плюшек. - Мороки для 3 лвл минимум пхадды а еще лучше тигры. Мороков нападения у вас пока нету - званием не выросли. Минимум 10 на одну пещеру и 4 на 1 храм. - Обкаст - для своего комплекта обязательно. Накладываем, когда уже нажали на сюдашку и вам осталось меньше 5 минут до начала ПБ. Для некоторых квестов нужен дополнительный обкаст, но о нем - в каждом квесте. Итак, что же мы должны пройти за эти 3 дня. Если коротко - посвящение подземников и 113 а если поподробнее, то вот:
Изменил(а) Swumer, 24 мая 2010 19:25Плыву и по течению, и против, и вдоль, и поперек, и даже в глубину, и фиг меня кто-нить утопит ))