Библиотека квестов Библиотека квестов |
Сейчас на сайте Сейчас на сайте |
› Гостей: 5
› Пользователей: 0
|
|
Доблестные воины! Только что завершились срочно созванные военные советы, на которых правители двух столиц и военачальники магмарской и людской армий, каждый в своем городе, объявили о всеобщей мобилизации! Она продлится до 8 июня. Со всех концов мира созываются храбрые воители, чтобы противостоять грядущему наступлению ужасающей армии Хаоса, а также для активных действий на полях битв и для участия в сражениях за спорные территории. Дабы воодушевить героев на подвиги и увеличить боевую мощь всей армии, было принято решение поддержать отважных защитников, стоящих на страже своих земель.
|
Старцы Багурон и Веркирий обязуются вручить бойцам, обратившимся к ним, Эфемерные монеты, в обмен на которые воеводы Гидвер и Дамирус выдадут любому желающему выбранные им части доспехов.
Новые квесты доступны игрокам, достигшим 4-го уровня у старца Веркирия на Центральной площади Дартронга и старца Багурона на Центральной площади О'Дельвайса до 8 июня! |
|
1/4 финала. Германия 2010 |
|
20 мая в 22:10 на телеканале "ОРТ"
Россия 5 - 2 Канада
Победа!!! Мы в полуфинале!!!
|
|
Обновление внешнего вида маунтов |
Как и обещала администрация, были обновлены изображения Элитного беронского тигра и Штурмового зорба, смотрим на них в бою.
Вид в информации персонажа:
|
|
Место, которое Зигреды облюбовали под свое логово, легко найти: жужжание разъяренных насекомых разносится по округе, аромат меда смешивается со сладковатым запахом гниения, а внутри гигантского воскового сооружения реют целые сотни крупных Зигредов.
Теперь вам представилась возможность заглянуть внутрь этой неприступной крепости – туда, где чудовищная Харцида выращивает свое потомство, где Зигреды-стражи охраняют свою повелительницу, глубоко во мрак, куда крылатые твари утаскивают раненых бойцов. Вам придется пройти в самые глубины Улья, и там отомстить за всех жертв Зигредов, прикончив их исполинскую королеву и выдернув ее ядовитое жало.
Подробнее >>> |
|
Новые амулеты и книги преобразования |
Ассортимент магической бижутерии становиться все обширнее, теперь можно поломать голову, что лучше одеть и в паре с чем. Добавились 12 новых магических амулетов, для 12-х и 14+ уровней. Как нам стало известно они будут добавлены в дроп монстров.
Амулеты для 12-х уровней |
|
Амулеты для 14-х уровней |
|
Есть новость и для владельцев красномедальных маунтов. В базу игры добавились книги преобразования зверей в более сильных помощников.
|
12:00 Уважаемые игроки! Сегодня в 17-00 будет проведена планируемая запись ранее набранных опыта и доблести игроков в характеристики кланов. На характеристики пользователей это никак не повлияет. |
|
Роза. Ситуация и перспективы. |
При создании Розы в нее была заложена такая логика: Если защита слишком сильна, то раз за разом атакующий голем будет становиться все сильнее, и даже слабая атакующая команда рано или поздно победит.
Эта логика работает только в случае джентльменского отношения друг к другу штурмующих кланов одной расы. (читать дальше)
Если же кланы одной расы не поддерживают друг друга, то среднему клану все равно нет смысла идти на штурм, разве что ради доблести идти на гарантированный слив.
Действительно, он может проиграть 2-3 раза, усилит голема, а дальше за ним в очередь встанут более сильные «внутренние враги», и воспользуются плодами его усилий – займут замок. А раз нет смысла ходить на штурм средним кланам – «погода в Розе» зависит только от желания или нежелания топовых кланов воевать.
Такое положение вещей не может устраивать администрацию, и мы продолжим работу над крепостью.
Один из возможных вариантов развития событий такова: мощь голема будет накапливаться не для всех нападающих вообще, а для каждого клана в отдельности, и отображаться в виде его (клана) персональной характеристики. Благо, что такая возможность появилась в связи со вводом клановых характеристик. Причем, чем больше урона нанес клан в проигранном бою, тем мощнее можно делать его голема в последующих бою. |
Теперь вы можете увидеть характеристики своего клана в закладке информация, ждем понедельника когда они станут актуальными.
|
Двойная игра: новые квесты! |
Несмотря на то, что Вершители зла и Братство Добродетели издавна враждуют между собой, обе стороны то и дело пытаются выведать друг у друга секреты магических артефактов, скрытых от посторонних глаз. Лучший способ добыть заветные артефакты – шпионаж. Неудивительно, что Изувер и Норак Доброхот время от времени засылают своих лазутчиков в стан врага, чтобы те втерлись в доверие к чужому лидеру, хорошо проявили себя во вражеском окружении и получили доступ к тайным хранилищам. (подробно...)
Квест доступен воинам, получившим Медаль поклонения от Вершителей зла или Братства Добродетели. |
Обновились амулеты маунтов |
Ранее мы уже публиковали амулеты новых красномедальных маунтов 13-го уровня, но, тогда еще они были копиями старых зверей с такими же параметрами и внешним видом. Сегодня амулеты обновились, теперь можно увидеть свойства ездовых зверей нового поколения.
|
Название: Амулет Сумеречного грумвола Характеристики Магический амулет, дающий вам власть над Сумеречным грумволом [13] . Используйте амулет, чтобы призвать грумвола и оседлать его. Верхом на нем вы перемещаетесь на 45% быстрее и можете переносить на 7 вещей больше. Сумеречный грумвол питается специальным кормом. За каждый переход верхом на Сумеречном грумволе он съедает 1 порцию корма. После каждого боя, в котором участвует, Грумвол съедает 55 порций корма. Для призыва Сумеречного грумвола вы должны иметь 4 навык верховой езды, помочь вам в этом сможет наездница Арника или укротитель Орфин. Только одно ездовое животное может вмешаться в бой! Для покупки амулета в арсенале необходимо иметь Медаль «Поклонения» Ордена Подземных рыцарей. |
|
Название: Амулет Несокрушимого эндарга Характеристики Магический амулет, дающий вам власть над Несокрушимый эндарг [13] . Используйте амулет, чтобы призвать Несокрушимого эндарга и оседлать его. Верхом на нем вы перемещаетесь на 45% быстрее и можете переносить на 7 вещей больше. Несокрушимый эндарг питается специальным кормом. За каждый переход верхом на Эндарге он съедает 1 порцию корма. После каждого боя, в котором участвует, Несокрушимый эндарг съедает 55 порций корма. Для призыва Эндарга вы должны иметь 4 навык верховой езды, помочь вам в этом сможет наездница Арника или укротитель Орфин. Только одно ездовое животное может вмешаться в бой! Для покупки амулета в Святилище необходимо иметь Медаль «Поклонения» Братства Добродетели. |
|
Название: Амулет Одержимой шанкары Характеристики Магический амулет, дающий вам власть над Одержимой шанкарой [13] . Используйте амулет, чтобы призвать Одержимую шанкару и оседлать ее. Верхом на ней вы перемещаетесь на 45% быстрее и можете переносить на 7 вещей больше. Одержимая шанкара питается специальным кормом. За каждый переход верхом на Шанкаре она съедает 1 порцию корма. После каждого боя, в котором участвует, Одержимая шанкара съедает 55 порций корма. Для призыва Одержимой шанкары вы должны иметь 4 навык верховой езды, помочь вам в этом сможет наездница Арника или укротитель Орфин. Только одно ездовое животное может вмешаться в бой! Для покупки амулета на Складе контрабанды необходимо иметь Медаль «Поклонения» Вершителей Зла. |
|
ZeaLoT [6] обрадовал нас новостями о клановом функционале.
В ближайшее время в Мире Фэо кланы станут обладать собственными характеристиками, такими как опыт, доблесть, уровень (не путать со ступенями), звание и репутации! Теперь каждый воин будет участвовать в развитии своего клана. Характеристики у кланов могут быть двух типов: собственные и накопительные.
Собственные характеристики – это характеристики, которыми обладают только кланы. Примером таких характеристик может быть количество выигранных осад крепости Роза Ветров.
Накопительные характеристики – это такие свойства кланов, которые напрямую связаны с характеристиками игроков, и растут синхронно с ними. Примеры: доблесть, опыт и репутации. Рассмотрим ситуацию подробнее. Опыт клана растет вместе с опытом игроков, то есть, результат каждой битвы каждого игрока состоящего в клане отражается на опыте клана. Опыт, полученный игроком в бою, посредством квестов или любым другим способом, просто прибавляется к опыту клана. Доблесть работает абсолютно так же.
Накопительная характеристика, будучи однажды начисленной клану, уже не может быть кланом утеряна, кроме как в случае расформирования клана или каких-либо штрафов. То есть, если боец покидает клан, опыт, начисленный клану в результате его деятельности, остается у клана. У каждого клана есть уровень (начисляется по опыту) и звание (начисляется по доблести). Таблицы опыта и доблести будут опубликованы позже. Визуально обновление клановых характеристик происходит примерно раз в 10 минут.
Планируемое время внедрения нововведения – четверг 13 мая. С момента внедрения накопительные характеристики – пока это только опыт и доблесть – начнут начисляться кланам. Если игрок не состоит ни в каком клане, его характеристики не будут никуда начисляться. Характеристики, набранные игроками до нововведения, будут начислены кланам ОТДЕЛЬНО. Ориентировочная дата начисления – понедельник 17-го мая. Внимание! Если вы не желаете, чтобы ваши характеристики были начислены вашему клану, единственный способ этого избежать – это выйти из него до 17-го мая.
В самое ближайшее время появятся новые игровые возможности, завязанные на характеристики кланов.
Следите за новостями! |
|