Белоголовый сип
 
Официальная группа игры
   
Авторизация
Авторизация
Библиотека квестов
Библиотека квестов
Квесты 1-11-го уровня
  Квесты по уровням
   Для 1-го уровня
   Для 2-го уровня
   Для 3-го уровня
   Для 4-го уровня
   Для 5-го уровня
   Для 6-го уровня
   Для 7-го уровня
   Для 8-го уровня
   Для 9-го уровня
   Для 11-го уровня
Квесты на реп. Дартронга
Квесты на доблесть
На реп. подземных рыцарей
Квесты на профессии
Полезное
Полезное
Поиск супер удара
Подбор рун в одежду
База предметов
База достижений
База монстров
База NPC
Эльтский куб
Репутации
Репутации
Репутация городов
Репутация верхних городов
Ловцы Фортуны
Искатели реликтов
Подземные рыцари
Охотники за нежитью
Джаггернауты
Охотники за трофеями
Наемники
Вершители Зла
Братство Добродетели
Борцы с Хаосом
Заклинатели духов
Флаундины
Великие битвы
Богиня Аладея
Бог мертвых и проклятых
Великие Драконы
Эльдивы
Крофдоры
Покровители питомцев
Ловцы теней
Божество Нимфея
Божество Сильфея
Хранители магии
Расхитители гробниц
Защитники Таильсимэ
Толкователи видений
Орден Триады
Егеря

Красные медали
Искры небесного пламени
Сокровищница Шеары
Инстансы
Инстансы
Общая информация
Казематы Бальтазара
Эльфийское святилище
Заброшенный дом
Волфер и Цербер
Логово крэтсов
Улей Зигредов
Катакомбы
Грот Гурральдия
Чертоги Короля Магиша
Затонувший корабль
Заброшенная кузница
Болото Богельфа
Нагорье скорпионов
Уборг
Склеп Умертвия
Зачарованный лес
Профессии
Профессии
Профессиональный магазин
Добывающие профессии
Рецепты алхимиков
Рецепты колдунов
Рецепты ювелиров
Рунные элементы
Взломщик
Целитель
Палач
Турнир добытчиков
Библиотека
Библиотека
Ранговая шкала
Ежедневные бонусы
Бонусные сундуки
Ездовые животные
Квест на Корвуса
Питомцы
Тайники
Гномьи руны
Монеты гномов
Коллекции
Коллекционные монеты
Амулеты боевых магов
Карты Конлегрет
Сумки
Пояса
Телепорты
Ячейки и сундуки
Бои Тарариконов
Эфрил
Мороки
Смолы
Поющие шахматы
Боевые луки
Элитное вооружение
Бирюзовое вооружение
Тайные знания
Сакральные знания
Городские грамоты
Ассортимент магазинов
Магазины с особыми валютами
Лавка редких ресурсов
Монетки Фэо
Залы Таллаара (общая)
Поместье
Создание и развитие клана
Клановая Цитадель
Мистрас
Магазин «Старая лампа»
Пособие юному магу
Справочник магии
Архив
События
События
Регулярные события
Календарь событий
Фэо во власти тьмы
Сезонные события
Ужасающий эксперимент
Нашествие мертвецов
Зимняя пора в Фэо
Награды за сезонные
Годовщина игры
Ярмарка диковинок
Статьи
Статьи
Крепость Изгнанников
Учебник Палача
Учебник по ВБ
Событие «Вторжение Хаоса»
Золотой, к нему другой!
Первый шаг он трудны...
Азартные удовольствия
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте
Гостей: 21
Пользователей: 0
Варвары
Варвары
Наша история
Состав
Вступление
Фотогалерея
Статьи

Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Темы форума
Темы форума
Новые темы
Новый сайт "Варвары"!
Занимательное чтение...
Лук
супер удары
квест на 12 лвл
Обсуждаемые темы
Флуд [313]
Предложения и зам... [196]
Первый шаг он тру... [161]
Волшебная палочка [78]
Игры mail.ru упали [71]
Мы сделали специальную страницу, на которой Вы сможете написать найденные Вами неточности в библиотеке квестов.

Вернуться к списку квестов
Разборки с бандой Гротса
ПерсонажиОписание квеста:

Караульный Грумр
Пристань страха
- Здравствуйте, воин. Будьте настороже, если решите прогуляться по пригороду. Там сейчас орудует банда Дарка Гротса [9]!
- И я тебя приветствую, караульный. А что за банда такая? Впервые о ней слышу.

- Так то ведь проклятый Гротс во всём виноват, бывший боец «Красных топоров». Организация эта набирает в свои ряды крепких парней, даёт им занятие. Пока такие ребята при деле, они никому не угрожают. Но если без присмотра оказываются, то сущий кошмар… Вот так с этим Гротсом и вышло. Почетным членом клана был, лучшим наемником. Но выгнали его из-за какой-то ссоры. И что же? Направил он свою энергию неуемную на то, чтобы грабить ни в чем неповинных местных жителей!
- Вы сказали, что там целая банда? Стало быть, Гротс не один?

- Да, еще какая банда! Негодяй собрал всех других изгнанников, что раньше были наемниками. Воины они как на подбор, сами понимаете. Вот и трясут горожан, те ничего сделать не могут, страшатся… Да и я здесь бессилен. Что я один против целой толпы головорезов? Пришел как-то к ним в логово, что расположено в пригороде Файтвора, глянул да назад поспешил, покуда не зарезали. Шесть десятков бойцов насчитал, целое войско… Вот теперь думаю обходным путём двигаться.
- Что же собираешься ты с этой проблемой делать, караульный?

- Что-нибудь придумаю, надо ведь как-то этот сорняк выкорчёвывать! Не поможете мне, воин? Хотел бы я, чтобы вы к колдуну сходили, есть у меня план, думаю магию в ход пустить. Слыхал я, что колдун наш способен повергать живых существ в состояние кровавого безумия, когда начинают они терзать друг друга. Расправился он так со стаей шакалов, что однажды путь ему преградила. А бандиты – чем не шакалы.
- Конечно помогу, караульный, о чем речь. Я тоже сам бандитов терпеть не могу. Сейчас же направляюсь к колдуну.
- Помогу с радостью. Да только думаю, что нет никакого смысла к колдуну обращаться. Сам всю эту банду раскидаю в два счета. (При выборе этого ответа, на вас нападут 60 бандитов, бой не выигтать :).

- Ступайте, воин. Тут на магию только и надежда теперь…

Ваша цель: Пойдите к Колдуну Хорсунгуму в Ущелье Гонди и попросите его помочь решить проблему с появившейся в пригороде Файтвора бандой. Если бандиты убиты, вернитесь к Караульному Грумру на Пристань страха.

Для Вас начался квест "Разборки с бандой Гротса". Желаем удачи!


Колдун Хорсунгум
Ущелье Гонди
*Колдун сидит за столом, закрывая ладонями нос. Вдоль стеллажей с книгами по воздуху носятся две мохнатые кисточки, стряхивая с древних фолиантов пыль, серые клубы которой уже заполнили всю комнату.*
- Апчхи! Кто там, не вижу… Воин! Что вам нужно? Неудачно вы зашли, я как раз уборку… Апчхи! Уборку, говорю, затеял как раз!
- Здравствуйте, почтенный маг! Дело у меня к вам есть… Важное… Апчхи!..

*Колдун делает жест рукой, кисточки послушно укладываются в ящик стола, пыль постепенно оседает*
- Ну, тогда сказывайте, что за дело такое.
- Появилась в пригороде Файтвора опасная банда, состоящая из бывших наемников. Это умелые воины, которые не дают житья мирным обитателям края. Банда настолько сильна, что тамошняя стража не может с ней совладать. Караульный к вам послал помощи просить.

- Ну, это я всегда с удовольствием. Дел важных у меня сейчас нет, так что помогу… Вот только какой именно помощи ждёт от меня караульный?
- Хочет караульный, чтобы ты заставил бандитов растерзать друг друга!

- Ах, теперь понятно, идея неплоха. Помню, однажды натравил я диких шакалов друг на друга. Славно они своих сородичей грызли. Да только заставить так действовать двуногих существ куда сложнее… Я попытаюсь, воин. Мне нужно время на подготовку. А вы пока раздобудьте мне парочку искристых кристаллов, их энергия очень пригодится.

Ваша цель: Принесите искристые кристаллы (2 шт) колдуну Хорсунгуму в Ущелье Гонди. Если бандиты убиты, вернитесь к Караульному Грумру на Пристань страха.


Колдун Хорсунгум
Ущелье Гонди
- У меня всё готово, воин. Не хватает лишь двух искристых кристаллов. Раздобыли их?
- Да, почтенный чародей, вот кристаллы!

*Колдун берет из ваших рук кристаллы и уходит в дальнюю комнату, дверь за ним затворяется. Слышится какое-то шипение и оглушительный грохот. В помещении распространяется кислый, неприятный запах. Наконец изможденный маг вновь появляется в гостиной.*
- Всё получилось, воин. Было нелегко, но у меня вышло. В штабе бандитов началась страшная резня, кровь лилась реками…
- Вы гениальный маг, большое вам спасибо!

- Я всегда рад помочь правому делу. Боюсь, далеко не все бандиты погибли в той стычке… Ступайте, воин, продолжайте борьбу с ними. А мне… мне надо отдохнуть и восстановить силы. Успехов вам.

Ваша цель: Вернитесь к Караульному Грумру на Пристань страха и расскажите о случившемся. При желании попробуйте победить оставшихся членов банды, засевшей в пригороде Файтвора. Потери банды на данный момент - 20 человек. Если бандиты убиты, вернитесь к Караульному Грумру на Пристань страха.

Проведенный колдуном ритуал подействовал. Отряд бандитов понес значительные потери. Изъято: Искристый кристалл 2 шт.


Караульный Грумр
Пристань страха
- Давно не наблюдал я столь занятного зрелища! Бандиты кромсали друг друга с лютой жестокостью, молодец наш колдун. И вы, воин – что бы я только делал без вас! Спасибо!
- Не пора ли отправить бандитов на тот свет или за решетку?

- К сожалению, негодяев там еще хватает полно. С оставшимися нам не справиться…
- Какой у тебя план, караульный? Ты ведь не собираешься останавливаться на полпути?

- Конечно же нет, воин. Вы сходите к охотнику. Он мой старый друг, к тому же, недавно сам пострадал от этих головорезов. Возвращался поздно домой от меня, те его избили да ограбили. Говаривал охотник, что есть у него план, как мерзавцам отомстить. Вот сейчас для мести-то самое время.

Ваша цель: Отправляйтесь к Охотнику Кугару в Лукавую заводь и попросите у него помощи против банды, засевшей в одном из домов в пригороде Файтвора. Если бандиты убиты, вернитесь к Караульному Грумру на Пристань страха.


Охотник Кугар
Лукавая заводь
- Осторожнее, воин, ступайте, там капкан у меня заряженный, не попадитесь.

- Здравствуй, Охотник. На кого же ты тут капканы выставляешь, в собственном доме?

- Да я этот капкан проверяю просто. Бросаю в него палку и смотрю, как он срабатывает. Приезжал на прошлую ярмарку один торговец, сколько всего интересного привёз, что я не удержался: взял вот этот капкан, да еще много чего, даже в долги залез… А у вас дело ко мне какое-то?
*Рассказать о бандитах в пригороде и попросить содействия*

*Охотник меняется в лице, зло щурит глаза, кулаки его яростно сжимаются*
- Бандиты, значит!.. Знакомы мне эти сволочи, как же! До сих пор спина болит после встречи с ними. Думал я на них одну вещицу испытать, что тоже на той ярмарке прикупил – приманку для змей заморскую. Уверял меня торговец, что действует она на Фицилий. А гадюк этих в пригороде полно.
- Хочешь натравить змей на бандитов? Неплохая мысль!

- Именно так, воин! Чтоб все эти подлецы от ядовитых укусов передохли, чтоб им пусто было! Заодно и проверим, не набрехал ли мне тот торговец насчет свойств вещества. Приманка выветривается быстро, так что лучше не на улице использовать её, а прямо в дом к бандитам забросить. Тут же Фицилии со всей округи сползутся! Займитесь этим сами, воин. Там расторопность надобна, а я до сих пор хромаю после встречи с этими негодяями!

Ваша цель: Отправляйтесь к дому бандитов в пригороде Файтвора и забросьте Змеиное зелье в одно из окон дома. После, расскажите Караульному Грумру на Пристани страха о случившемся. При желании, попробуйте победить оставшихся членов банды, засевшей в пригороде Файтвора. Если бандиты убиты, вернитесь к Караульному Грумру на Пристань страха.

Получено: Змеиное зелье 1 шт.

Подкравшись с задней стороны к дому бандитов, вы, вытащив пробку, забросили зелье в окно. Удаляясь от притона, вы увидели орды тысячи Фицилий, ползущих со всех сторон к дому. Многие бандиты погибли во время атаки змей. Изъято: Змеиное зелье 1 шт.


Караульный Грумр
Пристань страха
- Ха-ха, змеи в окрестностях точно взбесились, ринулись все в притон! Шума и воплей было немало! Признавайтесь, это ваша с Охотником работа??
- Стало быть, действует приманка змеиная, Охотник будет доволен!

- А уж я-то как доволен! Еще нескольких участников лишилась банда! Да только всё равно много их, проклятых…
- Уж чего мы только не делали: безумие напускали, змеями травили. Что же еще придумать можно?

- Сложно, вы правы, воин. Кажется, все способы испробовали… Все да не все! Попробуйте сходить к демонологу, может он поможет.
- Разве станет помогать нам этот черный колдун? Какое ему дело до наших забот?

- Дом этого чародея расположен по соседству с притоном разбойников. Я уверен, что шум, который доносится из логова бандитов в течение всей ночи, мешает Демонологу сконцентрироваться, проводить опыты и обряды. В любом случае, воин, выбора у нас нет, так что попытаться стоит.

Ваша цель: Отправляйтесь к Демонологу Беррушу в пригород Файтвора и попросите у него помощи против банды разбойников. При желании, попробуйте победить оставшихся членов банды, засевшей в пригороде Файтвора. Потери банды на данный момент - 34 человека. Если бандиты убиты, вернитесь к Караульному Грумру на Пристань страха.


Демонолог Берруш
Пригород Файтвора
- Отстаньте от меня все! Я же сказал, что не стану помогать в похищении этой вашей казны!.. А, воин, вы не из числа этих проходимцев? Знали бы вы, как они мне надоели. Шумят всю ночь, то и дело ко мне в двери барабанить начинают, зовут поучаствовать в ограблениях, хотят, чтобы демонов я на стражу напустил! Идиоты! Как можно так бесцельно расходовать силу Тьмы!?
- Моё почтение, демонолог! Так значит, вам не нравится это соседство? А взялись бы вы помочь, если бы узнали, что я и караульный пытаемся справиться с этой бандитской шайкой?

- С этими справиться? Конечно помог бы! У меня даже замысел один есть, только пока не все ингредиенты собрать успел…
- Что за замысел, демонолог? Надеюсь, вы не собираетесь второго Бальтазара призвать?!

- Ну, почти угадали, хе-хех. Я могу обрушить на разбойников орды демонов-иллюзий, это не так уж и сложно сделать. Иллюзии не причинят им физического вреда, а вот что до психического… Ручаюсь, те, кто такое увидит, никогда больше не захотят вернуться в этот притон. Будут бежать прочь, пока не упадут от усталости, а дальше будут ползти ползком!
- Отличный план, тёмный мудрец! Чем я могу вам помочь?

- Уже почти всё собрал. Вот только Грибы Шизки пока не нашел. А без них никуда – видения, что с их помощью вызвать можно, кого угодно с ума свести способны! Принесете мне этих грибов, и всё сделаем в лучшем виде!

Ваша цель: Принесите Демонологу Беррушу в пригород Файтвора Грибы Шизки. Если бандиты убиты, вернитесь к Караульному Грумру на Пристань страха.


Демонолог Берруш
Пригород Файтвора
- Воин, наконец-то! Я всё подготовил. Знали бы вы, как мне не терпится устроить этим проклятым бандитам веселую жизнь! Принесли грибы?
- Да, вот они, шизки.

*Демонолог бросает грибы в котел с какой-то зеленой мутной жижей и начинает медленно произносить слова на непонятном языке. Постепенно темп его речи ускоряется. От зеленой гущи поднимается густой вонючий дым. Плотной струей он устремляется в сторону бандитского притона, проникает в двери и окна, обволакивает стены принадлежащего разбойникам здания.*
- Вы смотрите, смотрите. Самое интересное еще впереди.
- С нетерпением жду развития событий, почтенный маг!

*Дым проник внутрь бандитского притона. На ваших глазах разбойники с дикими воплями начали выскакивать наружу. Их лица искажены страхом, глаза полны безумия. В дверях давка, некоторые прыгают прямо из окон. Все негодяи, вырвавшиеся на улицу, бегут прочь, протяжно и жалобно крича.*
- Ну, что я вам говорил?! Ха-ха-ха! Теперь никто мешать мне не будет! Вы-то что скажете, воин? Понравилось представление?
- Да, демонолог, вы – великий маг и очень помогли в борьбе с бандитами!

*Демонолог радостно потирает руки, его глаза пылают жёлтым огнём*
- Еще бы! Я и не такое умею, вот увидите! Теперь, когда эти негодяи перестанут докучать мне, я сумею реализовать самые смелые свои планы!

Ваша цель: Вернитесь к Караульному Грумру на Пристань страха и расскажите о случившемся.

Иллюзии, насланные демонологом, сделали свое дело. Число бандитов сократилось. Изъято: Грибы Шизки 1 шт.


Караульный Грумр
Пристань страха
- Великолепно, воин! Бандиты удирают что есть мочи, а некоторые скончались от страха. Уж не знаю, что вы там с демонологом придумали, но подействовало это превосходно!
- На этот раз с бандой покончено, мирные жители могут спать спокойно?

- Не совсем, воин… Как мне доложили, сам Дарк Гротс [9] до сих пор остается в притоне вместе со своими самыми верными сторонниками. Я собираюсь их арестовать, но боюсь, что один могу не справиться. Пойдете со мной?
- Конечно, караульный! Я потратил столько сил на борьбу с этой бандой, помогу и теперь!

- Отлично! Тогда не будем терять времени! У Гротса настоящий талант, если не поспешить, он сколотит себе новую шайку и беспредел продолжится. Остановим его как можно скорее!

Ваша цель: Вместе с караульным нападите на остатки банды, засевшей в доме в пригороде Файтвора. Потери банды на данный момент - 56 человек. Если бандиты убиты, вернитесь к Караульному Грумру на Пристань страха.

Чтобы победить банду силами мороков понадобится примерно 5 каменных големов. Если вы Бил-Прихлоп, то обойдетесь собственными силами.

На Вас совершено нападение Дарк Гротс [9] .
Вы победили банду разбойников. Отправляйтесь к караульному в порт.



Караульный Грумр
Пристань страха
- Воин! С бандой покончено, и всё это благодаря вам! Мы славно намяли бока негодяям, такие бои нечасто увидишь! Спасли этот край от целой орды разбойников, я даже не знаю, как вас и благодарить. Я непременно расскажу о вашем подвиге местным жителям, они будут всю жизнь благодарны вам!

Вы завершили квест "Разборки с бандой Гротса".
Получено: 20000 опыта, 50 репутации вашего города.

Награда: 20000 опыта, 50 репутации Дартронга
Вернуться к списку квестов