Внезапно выпала возможность узнать подробности нового контента из первых рук, и разумеется мы не смогли пройти мимо. Как в старые добрые времена администрация проекта в лице Acconitum любезно согласилась дать нам небольшое интервью по поводу грядущего запуска Лабиринта. Вот что удалось выведать нашему внештатному журналисту.
Варвар: Расскажите немного о лабиринте. Что это такое и чего ждать от него игрокам?
Acconitum: Лабиринт - весьма необычный и интересный эксперимент, в разработке которого учтены пожелания игроков по фидбекам других репутаций и инстов. Было очень интересно над ним работать, придумывать историю, боссов, отсылки к старому контенту, тестировать, изменять, улучшать… Надеюсь, получилось интересно и достаточно сложно, чтобы игрокам хотелось продолжать посещать его снова и снова.
Варвар: Когда ожидать запуск? На годовщину? И с какого уровня можно будет его посещать?
Acconitum: Лабиринт находится на финальном этапе разработки: сглаживаем последние шероховатости и будем готовы запустить. Он не связан с годовщиной проекта; скорее – наоборот. События годовщины частично будут продолжением истории, которая начнется в вводных квестах обновления. Кроме того, это будет репутационный инстанс: игрокам 11+ уровня станет доступна прокачка репутации Исследователей лабиринта. Лабиринт – долгосрочный инстанс для регулярного соло-прохождения, время жизни текущей копии - 1 месяц. Он останется в игре навсегда и будет регулярно откатываться для перепрохождения и получения репутации.
Варвар: Предчувствую жалобы «малышей»...
Acconitum: На 3-10 уровнях сейчас достаточно репутаций, поэтому внимание уделяется 11+. Опыт - не зло, а доступ к новому контенту.
Варвар: Вы сказали, что при создании лабиринта учитывали фидбек игроков и отсылки к старому контенту. В чем это проявится?
Acconitum: Во-первых, как я уже говорил, это инст для соло-прохождения. Игрокам не всегда удается быстро найти группу на сложных боссов вроде астралов, поэтому мы приняли решение, что боссы лабиринта будут сложными, но заточенными под одного игрока. Максимальную роль будет играть даже не обкаст, а тактика и грамотная подготовка к бою. Во-вторых, сюжет. Игроки смогут посетить родной мир одного из жителей Фэо. Вернее, даже двух - об одном упоминалось лишь вскользь, а с другим игроки могут пообщаться прямо сейчас. Но о каждом из них было известно непростительно мало до этого обновления. В-третьих, в обновлении «Лабиринт» будет кое-что, что заставит игроков взглянуть по-новому на старые события и обновления. И награда за это будет весьма достойной.
Варвар: А кстати, о наградах...
Acconitum: Все награды озвучивать рано, но кое-что расскажу. Впервые в игре появится что-то, что сможет дать игроку временный пассивный бонус в бою (пока что мы не будем смотреть в сторону разрешения подобных эффектов на КВ или в PvP в целом). И новая линейка тематических образов. И долгожданные аналоги некоторым давно полюбившихся игрокам вещам. В Лабиринт определенно захочется ходить снова и снова!
Варвар: Как долго придется качать до фиолетовой медали? И стоит ли ждать квест на «крась» хотя бы в следующем году?
Acconitum: Все зависит от того, насколько быстро игроки разберутся в хитросплетениях лабиринта ;) Чем дальше к сердцу лабиринта пройдет игрок, тем больше репутации получит за один заход. Что же касается «краски»... Квест на нее уже готов. Впервые квест на медаль поклонения будет иметь 3 различные концовки. Награды за каждую из них не будут отличаться – вы можете не беспокоиться, что получите меньше других. А вот глубина погружения в сюжет и дальнейшее его развитие для вашего персонажа будет заметно отличаться в результате выбора того или иного пути. Стоит быть крайне внимательным ко всему, что вы увидите, дабы узнать всю историю Эргама - далеко не обо всем будет рассказываться прямым текстом в квестах или описаниях. А главное - квестом на краску все не закончится. После него игроки смогут получать новые предметы и ранее недоступные квесты. Поэтому стоит воспринимать новое «великое свершение» не как «ага, прокачали медаль, получили репрейтинг, забыли», а скорее как «ого, сколько теперь новых возможностей!».
Варвар: Большое спасибо за интервью, с нетерпением ждем запуска!
Некоторые из наших предположений подтвердились, но полную картину увидим уже на запуске Лабиринта.
|