Библиотека квестов Библиотека квестов |
Сейчас на сайте Сейчас на сайте |
|
Вестник Рэй [11] цитата: |
Уважаемые игроки!
За 3 года существования проекта Легенда мир Фэо значительно вырос, а путешествия по просторам Огрия и Хаира стали занимать значительное время. Мы решили исправить ситуацию и увеличить скорость перемещения героя. Сегодня время перехода между локациями в игре будет уменьшено в 3 раза. А это значит, что длительность любого маршрута также будет сокращена в 3 раза. Примечание: Время переходов во всех инстансах осталось неизменным. Процентный прирост в скорости у ездовых животных не изменился.
Приятной игры! |
Вестник Рэй [11] цитата: |
Агрессивность патрульных ботов также была увеличена в 3 раза. |
На данный момент 17.00 все вернули на место, видимо система переходов и патрули будут доработаны :( Ждем...
Update: обламаться...
Вестник Рэй [11] цитата: |
Вынуждены признаться, что с уменьшением времени перехода между локациями мы погорячились и допустили ошибку. Скорость перемещения персонажа по миру мы будем корректировать иным способом: за счет скорости конкретного героя, а не за счет уменьшения времени нахождения на локациях. Одинаковое изменение скорости для всех уровней игроков негативно повлияет на систему квестов, ездовых животных, и прочие игровые моменты.
По этой причине способ реализации данного нововведения был пересмотрен.
Первым шагом станет увеличение скорости персонажей 1-3 уровней: эти герои будут автоматически получать благословение соответствующего уровня (1, 2, 3). Если ваш персонаж 1-3-го уровня не имеет благословения, вы сможете обратиться к Старейшине и получить благо лично. Данные изменения появятся в игре сегодня вечером. Персонажи от 4-го уровня будут перемещаться по миру со стандартной скоростью.
В ближайшее время игроки средних и высоких уровней также получат возможность увеличить скорость своего передвижения по миру.
Приносим извинения за возникшую путаницу и рассчитываем на ваше понимание. Игровой баланс вещь тонкая. |
Как всегда обламали :) но обещали воплотить задуманное. |
Наконец то администрация нашла решение об участия в событиях лоу-левелов, персонажей высокого уровня. Как говориться «Шара кончилась».
Судья [5] цитата: |
Спасибо за мнения, приятно что в целом большинство игроков думает в схожем с нами ключе. Оптимальным решение в озвученной выше проблеме я вижу доработанный механизм «Волферов», который влияет на характеристики нападающих игроков. Только с тем отличием, что хай не полностью угнетается по силе, как это происходит в Волферах, а превращается по характеристикам в игрока целевого уровня. Например, идет событие для 5-6 уровней с Кровавыми зигредами. Все игроки от 7 уровня и выше, которые нападают на этих зигредов, получают магию, которая уменьшает их характеристики ~ до целевого уровня, в данном случае это 6. Таким образом, все участники события будут примерно в равных условиях. Конечно идеального соответствия по превращению 13 уровней в 6 добиться не получится, но убивать с одного удара животное хаи уже точно не смогут, им придется также как и обычным 6 уровням пить банки и соперничать с группами низших уровней. |
|
Как многие из вас уже успели заметить на главной странице нашей с вами любимой игры, появились разные критерии рейтинга, теперь вы можете видеть не только доблестных бойцов, но и тех, кто добился высот в достижениях, одержал больше всех побед, и имеет больше всех побед в Великих битвах!
|
Ну вот и появился повод спешить первым принять участие в битве демонолога, дерзайте!
Судья [5] цитата: |
Теперь первые десять участников с каждой из сторон получают специальное благословение своего демонолога. Оно полностью защищает от травли на и восстанавливает по 2% жизни каждые 10 секунд. Действует специальное благословение 15 минут. |
|
Новый бот: Лорд Крофдоров |
|
Десять дней назад мы писали о появлении нового монстра, и даже выкладывали скриншот его в бою, а сегодня подгрузилось его изображение, кровожадное существо хочу я вам сказать, правда пока без описания, следим за новостями. |
|
Новый квест: Месть одинокого капитана |
Ежели после схватки с Призраком одинокого капитана вам в руки попадет судовой журнал, не спешите его выбрасывать, ведь он поможет вам установить истину и узнать имя того предателя, что повинен в гибели капитана. И ежели ваше сердце исполнено благородства, то вы не сможете остаться равнодушным и решите восстановить справедливость!
Чтобы отомстить за капитана, чей дух никак не найдет покоя, вам придется совершить путешествие к Старейшине, повидаться с паладином Шико и, узнав древнюю тайну, сразиться с опаснейшим призраком! Примечание: Квест рассчитан на игроков от 8-го уровня, участвующих в событии «Одинокий капитан», при условии получения «судового журнала». |
Боевые рекорды - сбор статистики |
Вкладка «Боевые рекорды» заработала, с сегодняшнего дня начался сбор статистики, и теперь можно увидеть интересные факты из повседневной жизни персонажа, такие как количество критов за один бой, самый сильный крит, максимальное количество смертей:
|
Достигайте новых высот с витком новых достижений. А мы пошли собирать артефакты!!
Alex_Dem [15] цитата: |
Добавлены новые достижения в разделе Предметы на сбор артефактов из частиц Хаоса. |
|
Администрация не пускает слов на ветер. Очередные изменения вступили в силу после непродолжительного перерыва, изменения на первый взгляд не существенные, но если взвесить все плюсы, очень нужные!
А теперь подробнее о самих изменениях, теперь не нужно идти на аукцион что бы посмотреть свои лоты, для этого достаточно кликнуть на соответствующую кнопку (смотрите рисунок вверху). Устали изменять мышкой размер высоты чата, теперь это можно сделать с помощью специальной кнопки, на панельке чата.
|
Нововведения. Система Трофеев |
Вестник Рэй [11] цитата: |
В функционал системы Трофеев (голова поверженного противника в информации о персонаже) были внесены некоторые изменения. Теперь, побеждая персонажа, который владеет вашим скальпом, вы будете забирать у него свою голову, ничего не получая взамен (скальп противника вам не достанется). Но у противника ваша голова из информации о персонаже исчезнет.
Теперь вы можете отобрать свою голову у злодея, который умудрился получить ваш скальп! |
|
Подробности о «Крепости изгнанников» |
Множество ответов на вопросы по инстансу можно посмотреть в этой теме.
1. Инстанс очень сложный, требует слаженных действий большой команды. Поведение магов и монстров в инстансе сильно зависит от того, какую тактику вы изберете. Не пытайтесь победить монстров «грубой силой», на это нет ни шанса.
2. Возможно, через некоторое время характеристики обитателей инстанса будут изменены. Основным критерием для принятия такого решения сможет стать избыточное количество зеленых или синих неарсенальных вещей 11-15.
3. Дроп с боссов в Крепости не зависит от уровня команды, но зато на уровень команды реагируют монстры. Чем больше уровень команды, тем больше элементалей призовут маги и волшебницы.
4. Администрация выражает признательность тем игрокам, кто принимал участие в тестировании и отладке Крепости. Они получат памятные подарки и первые в истори игры экземпляры «Пояса архитектора». |
|