Белоголовый сип
 
Официальная группа игры
   
Авторизация
Авторизация
Библиотека квестов
Библиотека квестов
Квесты 1-11-го уровня
  Квесты по уровням
   Для 1-го уровня
   Для 2-го уровня
   Для 3-го уровня
   Для 4-го уровня
   Для 5-го уровня
   Для 6-го уровня
   Для 7-го уровня
   Для 8-го уровня
   Для 9-го уровня
   Для 11-го уровня
Квесты на реп. Дартронга
Квесты на доблесть
На реп. подземных рыцарей
Квесты на профессии
Полезное
Полезное
Поиск супер удара
Подбор рун в одежду
База предметов
База достижений
База монстров
База NPC
Эльтский куб
Репутации
Репутации
Репутация городов
Репутация верхних городов
Ловцы Фортуны
Искатели реликтов
Подземные рыцари
Охотники за нежитью
Джаггернауты
Охотники за трофеями
Наемники
Вершители Зла
Братство Добродетели
Борцы с Хаосом
Заклинатели духов
Флаундины
Великие битвы
Богиня Аладея
Бог мертвых и проклятых
Великие Драконы
Эльдивы
Крофдоры
Покровители питомцев
Ловцы теней
Божество Нимфея
Божество Сильфея
Хранители магии
Расхитители гробниц
Защитники Таильсимэ
Толкователи видений
Орден Триады
Егеря

Красные медали
Искры небесного пламени
Сокровищница Шеары
Инстансы
Инстансы
Общая информация
Казематы Бальтазара
Эльфийское святилище
Заброшенный дом
Волфер и Цербер
Логово крэтсов
Улей Зигредов
Катакомбы
Грот Гурральдия
Чертоги Короля Магиша
Затонувший корабль
Заброшенная кузница
Болото Богельфа
Нагорье скорпионов
Уборг
Склеп Умертвия
Зачарованный лес
Профессии
Профессии
Профессиональный магазин
Добывающие профессии
Рецепты алхимиков
Рецепты колдунов
Рецепты ювелиров
Рунные элементы
Взломщик
Целитель
Палач
Турнир добытчиков
Библиотека
Библиотека
Ранговая шкала
Ежедневные бонусы
Бонусные сундуки
Ездовые животные
Квест на Корвуса
Питомцы
Тайники
Гномьи руны
Монеты гномов
Коллекции
Коллекционные монеты
Амулеты боевых магов
Карты Конлегрет
Сумки
Пояса
Телепорты
Ячейки и сундуки
Бои Тарариконов
Эфрил
Мороки
Смолы
Поющие шахматы
Боевые луки
Элитное вооружение
Бирюзовое вооружение
Тайные знания
Сакральные знания
Городские грамоты
Ассортимент магазинов
Магазины с особыми валютами
Лавка редких ресурсов
Монетки Фэо
Залы Таллаара (общая)
Поместье
Создание и развитие клана
Клановая Цитадель
Мистрас
Магазин «Старая лампа»
Пособие юному магу
Справочник магии
Архив
События
События
Регулярные события
Календарь событий
Фэо во власти тьмы
Сезонные события
Ужасающий эксперимент
Нашествие мертвецов
Зимняя пора в Фэо
Награды за сезонные
Годовщина игры
Ярмарка диковинок
Статьи
Статьи
Крепость Изгнанников
Учебник Палача
Учебник по ВБ
Событие «Вторжение Хаоса»
Золотой, к нему другой!
Первый шаг он трудны...
Азартные удовольствия
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте
Гостей: 7
Пользователей: 1
   swamp shadow [10]
Варвары
Варвары
Наша история
Состав
Вступление
Фотогалерея
Статьи

Регистрация на сайте
Забыли пароль?
Темы форума
Темы форума
Новые темы
Новый сайт "Варвары"!
Занимательное чтение...
Лук
супер удары
квест на 12 лвл
Обсуждаемые темы
Флуд [313]
Предложения и зам... [196]
Первый шаг он тру... [161]
Волшебная палочка [78]
Игры mail.ru упали [71]

Эх понеслася душа в рай!

Вестник Рэй [11] цитата:
Уважаемые игроки!

За 3 года существования проекта Легенда мир Фэо значительно вырос, а путешествия по просторам Огрия и Хаира стали занимать значительное время.
Мы решили исправить ситуацию и увеличить скорость перемещения героя. Сегодня время перехода между локациями в игре будет уменьшено в 3 раза. А это значит, что длительность любого маршрута также будет сокращена в 3 раза.
Примечание: Время переходов во всех инстансах осталось неизменным. Процентный прирост в скорости у ездовых животных не изменился.

Приятной игры!

Вестник Рэй [11] цитата:
Агрессивность патрульных ботов также была увеличена в 3 раза.

На данный момент 17.00 все вернули на место, видимо система переходов и патрули будут доработаны :( Ждем...

Update: обламаться...

Как всегда обламали :) но обещали воплотить задуманное.
 

Борьба за события

Наконец то администрация нашла решение об участия в событиях лоу-левелов, персонажей высокого уровня. Как говориться «Шара кончилась».
Судья [5]   цитата:
Спасибо за мнения, приятно что в целом большинство игроков думает в схожем с нами ключе.
Оптимальным решение в озвученной выше проблеме я вижу доработанный механизм «Волферов», который влияет на характеристики нападающих игроков. Только с тем отличием, что хай не полностью угнетается по силе, как это происходит в Волферах, а превращается по характеристикам в игрока целевого уровня.
Например, идет событие для 5-6 уровней с Кровавыми зигредами. Все игроки от 7 уровня и выше, которые нападают на этих зигредов, получают магию, которая уменьшает их характеристики ~ до целевого уровня, в данном случае это 6. Таким образом, все участники события будут примерно в равных условиях. Конечно идеального соответствия по превращению 13 уровней в 6 добиться не получится, но убивать с одного удара животное хаи уже точно не смогут, им придется также как и обычным 6 уровням пить банки и соперничать с группами низших уровней.
 

Новые рейтинги!

Как многие из вас уже успели заметить на главной странице нашей с вами любимой игры, появились разные критерии рейтинга, теперь вы можете видеть не только доблестных бойцов, но и тех, кто добился высот в достижениях, одержал больше всех побед, и имеет больше всех побед в Великих битвах!

 

Битвы демонологов

Ну вот и появился повод спешить первым принять участие в битве демонолога, дерзайте!
Судья [5]     цитата:
Теперь первые десять участников с каждой из сторон получают специальное благословение своего демонолога.
Оно полностью защищает от травли на и восстанавливает по 2% жизни каждые 10 секунд. Действует специальное благословение 15 минут.
 

Новый бот: Лорд Крофдоров

Десять дней назад мы писали о появлении нового монстра, и даже выкладывали скриншот его в бою, а сегодня подгрузилось его изображение, кровожадное существо хочу я вам сказать, правда пока без описания, следим за новостями.

 

Новый квест: Месть одинокого капитана

Ежели после схватки с Призраком одинокого капитана вам в руки попадет судовой журнал, не спешите его выбрасывать, ведь он поможет вам установить истину и узнать имя того предателя, что повинен в гибели капитана. И ежели ваше сердце исполнено благородства, то вы не сможете остаться равнодушным и решите восстановить справедливость!

  

Чтобы отомстить за капитана, чей дух никак не найдет покоя, вам придется совершить путешествие к Старейшине, повидаться с паладином Шико и, узнав древнюю тайну, сразиться с опаснейшим призраком!
 
Примечание: Квест рассчитан на игроков от 8-го уровня, участвующих в событии «Одинокий капитан», при условии получения «судового журнала».
 

Боевые рекорды - сбор статистики

Вкладка «Боевые рекорды» заработала, с сегодняшнего дня начался сбор статистики, и теперь можно увидеть интересные факты из повседневной жизни персонажа, такие как количество критов за один бой, самый сильный крит, максимальное количество смертей:

 

Достижения

Достигайте новых высот с витком новых достижений. А мы пошли собирать артефакты!!


Alex_Dem [15]    цитата:
Добавлены новые достижения в разделе Предметы на сбор артефактов из частиц Хаоса.

 

Сказано - сделано!

Администрация не пускает слов на ветер. Очередные изменения вступили в силу после непродолжительного перерыва, изменения на первый взгляд не существенные, но если взвесить все плюсы, очень нужные!




А теперь подробнее о самих изменениях, теперь не нужно идти на аукцион что бы посмотреть свои лоты, для этого достаточно кликнуть на соответствующую кнопку (смотрите рисунок вверху). Устали изменять мышкой размер высоты чата, теперь это можно сделать с помощью специальной кнопки, на панельке чата.

 

Нововведения. Система Трофеев

Вестник Рэй [11]   цитата:
В функционал системы Трофеев (голова поверженного противника в информации о персонаже) были внесены некоторые изменения. Теперь, побеждая персонажа, который владеет вашим скальпом, вы будете забирать у него свою голову, ничего не получая взамен (скальп противника вам не достанется). Но у противника ваша голова из информации о персонаже исчезнет.

Теперь вы можете отобрать свою голову у злодея, который умудрился получить ваш скальп!
 

Подробности о «Крепости изгнанников»

Множество ответов на вопросы по инстансу можно посмотреть в этой теме.

1. Инстанс очень сложный, требует слаженных действий большой команды. Поведение магов и монстров в инстансе сильно зависит от того, какую тактику вы изберете. Не пытайтесь победить монстров «грубой силой», на это нет ни шанса.

2. Возможно, через некоторое время характеристики обитателей инстанса будут изменены. Основным критерием для принятия такого решения сможет стать избыточное количество зеленых или синих неарсенальных вещей 11-15.

3. Дроп с боссов в Крепости не зависит от уровня команды, но зато на уровень команды реагируют монстры. Чем больше уровень команды, тем больше элементалей призовут маги и волшебницы.

4. Администрация выражает признательность тем игрокам, кто принимал участие в тестировании и отладке Крепости. Они получат памятные подарки и первые в истори игры экземпляры «Пояса архитектора».