Библиотека квестов Библиотека квестов |
Сейчас на сайте Сейчас на сайте |
|
Новая угроза! Крепость Изгнанников! |
Неприступная крепость, на которую то и дело натыкались следопыты и паломники, давно являлась поводом для молвы и разных, самых фантастических, догадок. И вот завеса тайны приоткрылась. Да только обернулась эта новость для жителей мира Фэо новой угрозой, исходящей от высвободившихся пленников Крепости изгнанников.
|
Что ждет смельчаков в темных коридорах Крепости, остается только догадываться, но уже вполне достоверно известно, что попасть в обитель вероломных магов можно со стороны Кургана плача и Поднебесья. Провидцы Фэо предвещают, что темные залы и туннели Крепости не только кишат ужасными чудищами, но и полны ценностей. Так, по их мнению, рисковые путешественники смогут стать обладателями вещей из комплектов «Грифона», «Берсерка», «Покоя», а также Палисандровых, Золотых, из кости Дугрхарга, Изумрудных или же Эльдорилловых шахмат. Кроме того, ведуны утверждают, что уничтожив одного из великих магов-обитателей Крепости, вы получите ключ, которым сможете либо открыть схрон и завладеть его содержимым, либо отпереть дверь, ведущую в следующую залу Крепости.
Дерзайте, бойцы, ибо, как гласит народная мудрость: «Смелый там найдет, где трусливый потеряет!» |
|
Добавлены новые достижения |
Добавлены новые достижения в разделе События, которые выполняются во время события Вторжения Хаоса. Добавлены новые достижения на убийство Исполина Хаоса в разделе Сверхсущества. |
Администрация добавила в игру двуслотовый пояс, для воинов, которые помогают улучшать игру, кто же станет первым счастливчиком? Возможно вы!?
|
Название: |
Пояс архитектора |
Характеристики Уникальный артефакт, предназначенный в дар воинам, оказывающим добрую помощь в обустройстве мира, в разработке и усовершенствовании игры. Пояс архитектора добавляет два слота для эликсиров, свитков и прочих вспомогательных эффектов, используемых в бою. |
|
Новый квест: Решающий удар по провокаторам! |
|
Тому, кто сумеет разыскать среди разбросанных по городу вредоносных листовок, призывающих сдаться на милость врагу, письмо, потерянное одним из провокаторов, выпадет исключительная возможность помочь своей расе.Ведь в письме, составленном Провокатором-снабженцем, говорится о том, где и как будет передана очередная партия пропагандистских материалов!
Примечание: Квест доступен игрокам от 4-го уровня, участвующим в событии «Голос провокатора», при условии получения «письма провокатора». Письмо получается во время уничтожения «агитационных листовок», с небольшой вероятностью. |
|
Поздравляем стражей с появлением у них нового кланового смайла, теперь они будут отличаться в чате от других игроков, пуская свои речевки!
|
Во второй части "сказок на ночь" администрация рассказывала нам о грядущих нововведениях, некоторые из них уже начинают появляться в игре, смотрим:
Самих достижений скоро прибавится. Сегодня добавили группу событий с новыми достижениями, в ближайшие дни запустим еще несколько десятков. Будут такие достижения, как на общую сумму дропа денег с мобов, общее количество пройденных квестов, количество побед, поражений, убийство боссов за определенное время, поиск тайников (если найти нужный кирпич в каком-то здании, то можно будет найти клад и получить за это достижение) ну и много другого. |
WolfKids: Легендарный клан! |
|
Сегодня в мире Фэо появился еще один легендарный клан. На этот раз статус великого был присвоен клану WolfKids.
Мы поздравляем клан WolfKids с этим знаменательным событием, желаем новых подвигов и боевых свершений под новым клановым гербом!
«Всякий знает, что лучшее время для темных дел – беспросветная ночь. А уж в непроглядных ночах в мире Фэо недостатка никогда не было. И на этот раз, после захода Мирроу, мир вновь погрузился во мрак… Тучи заволокли небосвод, скрывая нечеткий силуэт желтобокой луны. Тьма окутала все вокруг, становясь похожей на живое существо и внушая суеверный ужас тем, кто бодрствовал в этот поздний час. Но вот на мгновение ночное светило выглянуло из-за туч, отбросив немеркнущий луч света к самой земле.» |
|
Толи новый босс магического инстанса, толи новый монстр, впоследствии населяющий земли Фєо, пока не известно. Да и суть особо не в этом, радует то что, в последнее время, как монстры, так и локации стали просто восхитительной красоты.
|
Добавлены награды за влияние в областях |
Добавлены награды за влияние в Тихой степи и Бренных лугах:
Влияние 50: Виноград 40 шт. Влияние 200: Большой эликсир гиганта 5 шт. Влияние 500: Недоброкачественный эфрил 10 шт Влияние 1000: Эликсир превращения «Зигред» 1 шт Влияние 2000: Кольцо «Зигред» 1 шт
Уникальная награда: Кольцо «Зигред» - защищает своего владельца от нападок агрессивных и невоспитанных Пурпурных зигредов. Пока кольцо находится на Вашем пальце Пурпурные зигреды будут облетать Вас стороной. |
Внесены изменения в события |
Внесены изменения в события связанные с добывающими профессиями (Цветение Невзрачника, Нерест серебряных крабов и Волшебная селитра). Теперь в соответствующих этапах нужно убить 100 Песчаных клиширов, Соляных пауков, Озлобленных пеньков, а не 150, как было раньше.
С монстров теперь падают ресурсы для представителей профильных профессий. Клешеры поделятся с рыбаками серебряными крабами, Соляные пауки расстанутся со своей селитрой ради геологов, а Пеньки отдадут накопленый невзрачник травникам. |
Судья [15] : Прежде чем рассказывать вам сказки, представлю вам нового квестовика - Alex_Dem. Зовут Саша, занимается квестами, достижениями и квестовыми ПБ, так что можете мучать его по всем этим вопросам.
Теперь собственно про сказки. -До конца недели на главной странице (где вводится логин и пароль) бесполезную информацию о расовых победах заменят интересные и разнообразные рейтинги. Также заработает рейтинг достижений, который, как многие заметили, сейчас заморожен.
-Самих достижений скоро прибавится. Сегодня добавили группу событий с новыми достижениями, в ближайшие дни запустим еще несколько десятков. Будут такие достижения, как на общую сумму дропа денег с мобов, общее количество пройденных квестов, количество побед, поражений, убийство боссов за определенное время, поиск тайников (если найти нужный кирпич в каком-то здании, то можно будет найти клад и получить за это достижение) ну и много другого.
-В августе сделаем быстрый и дешевый переход за магмар. Расчитываем, что это положительно повлияет на проблему с очередями у людей и нехваткой магов у магмар.
-Очень хотим запустить магический инстанс, аля дом 3. Сейчас он проходит стадию тестирования и некоторые игроки завтра будут его уже тестировать. Так что скоро ждите.
-Репутация крофдеров/эльдивов не выдержала первой волны критики и была отправлена на доработку, которая займет две недели.
-После этих репутаций возобновим работу над заключительными сюжетными квестами и вы наконец узнаете, чем закончилась история с Орлуфией. По всем прикидкам, квест будет на порядок круче, чем все предыдущие вместе взятые =) Очень хочу успеть презентовать этот квест на годовщину проекта, в качестве подарка от наших квестовиков.
-На закуску эксклюзив. В начале августа в игре появится группа новичков в полосатых купальниках... ммм… ну или типо того. Этими нубами будут обычные сотрудники нашей компании (маркетологи, писатели, художники, программисты), у которых будет специальная миссия – на личном опыте «прохавать» всю жизнь жестянку в дваре. Никаких привелегий у них будет, они должны будут играть как обычные игроки и достигнуть в игре определенных результов. По окончанию отведенного времени, каждый из них напишет отчет со всеми увиденными проблемами игры. Мы очень надеемся на этот эксперимент и думаем, что он поможет нам локализовать те недоработки, которым мы со своей колокольни просто не видим. Мы расчитываем, что вы окажете им поддержку, будете помогать им ходить в инсты, давать советы и указывать на проблемы. Тот опыт который они вынесут из этой игры будет очень важен для нас и нашего проекта. Так что можете приставать к ним и рассказывать о тех проблемах, которые вам мешают играть и наслаждаться времяпрепровождением в драконах. Мы обязательно осветим всех участников этого «забега», может быть даже на форуме будем какие-то рейтинги и голосования организовывать.
Вот такая вот сказка, кто слушал молодец, а кто не слушал, тот %?*% крэтс. Следующую сказку на ночь, я хочу провести в формате диалога и обсудить с вами одну важную проблему, с которой мы недавно столкнулись. |
|