Библиотека квестов Библиотека квестов |
Сейчас на сайте Сейчас на сайте |
› Гостей: 10
› Пользователей: 0
|
|
Загадка древнего артефакта |
|
При создании нового заклинания могут возникнуть сложности, которые не под силу преодолеть мудрому Друиду Вессену или же могущественному Колдуну Хорсунгуму, но которые окажутся вполне по плечу обычному воину. Если не верите, убедитесь сами, посетив сих достопочтенных жителей мира Фэо в своих обителях на Волчьей пустоши и в Ущелье Гонди.
Как раз сейчас они бьются над созданием заклинания, и им не обойтись без силы древнего артефакта. А вот активизировать этот загадочный «Крейс эрд» оказалось делом трудным и нервным. Ежели вы сумеете, хорошенько поразмыслив, запустить древний артефакт, то можете надеяться на получение достойной награды. Квест доступен с 7-го уровня у Друида Вессена на Волчьей пустоши и Колдуна Хорсунгума в Ущелье Гонди. |
А так же произошли изменение в событии "Браконьерство наказуемо". Теперь во втором этапе нужно убить 60 браконьеров, а не 80, как было раньше. Личная задача из второго этапа убрана. |
В базе игры появились два интересных предмета, способ их получения пока не известен, но судя по описанию, они будут очень востребованы!
|
Название: |
Книга мастерства |
Характеристики Время жизни 45д. Старинный манускрипт, что передавался старыми промысловиками из рук в руки. В нем содержится древняя мудрость и знания, которые касаются добывающих профессий. Примечание: После использования фолианта уровень мастерства вашей текущей добывающей профессии увеличится на 5. |
|
Название: |
Короб добытчика |
Характеристики Время жизни 30д. Промысловику важно не только добыть, но и сохранить то, что нажито тяжелым трудом. Для этого изготавливают подобные короба. В них можно держать не только травы и минералы – рыба так же не потеряет свежесть. Загляните в короб и узнаете, что за ресурсы в нем находятся. |
Ну, вот теперь стало понятно, откуда ноги растут. Update: Добавлены награды за влияние в Шуарском лесу и Пещерах трепета:
Влияние 50: Великий эликсир мощи 50 шт. Влияние 200: Великий эликсир гиганта 10 шт. Влияние 500: Короб добытчика 1 шт. Влияние 1000: Ртуть 30 шт. Влияние 2000: Книга мастерства 1 шт. |
|
Боссы нового инстанса и их магия |
Администрация не перестает добавлять новые изображения боссов и их магии для нового инстанса, мы практически каждый день публикуем информацию о предстоящем инстансе для 11-15 уровней. Сегодняшний день не стал исключением, и мы представляем вашему вниманию 6 новых изображений и целую серию магии для них.
Каждый из вышеприведенных монстров обладает своей уникальной магией, которая сделает прохождение инстанса тактическо-стратегическим подвигом! Мы представим вашему вниманию лишь часть магии, остальную магию вы сможете посмотреть в нашей базе предметов.
Не правда ли красиво? Ждать осталось совсем не много! |
Захват замка и изменение кожаных доспехов |
По многочисленным просьбам игроков начало следующего захвата замков перенесено на более позднее время: Люди – 21:00, Магмары – 22:00. Напоминаю, что следующий захват состоится 18 июля.
Сегодня произойдет кардинальное изменение всех предметов из комплектов «Кожаный», «Головореза» и «Охотника», а также алебарды. На этих предметах уменьшатся характеристики, но зато они приобретут универсальную раскачку.
Цель этого изменения – дать возможность людям, не имеющим полного набора зеленых доспехов, носить кожу вместо недостающих частей комплекта, и не терять при этом преимущества своего комплекта.
Игроки, одетые в исключительно серые вещи, не станут в целом ни сильнее, ни слабее. |
Акция «Личный Кабинет QIWI» |
Вчера состоялся розыгрыш призов акции «Личный Кабинет QIWI» которую провел Вестник Рэй [11] . Всего в акции приняло участие 975 игроков, напоминаем вам номера выпавшие с легкой руки Ангела [11] :
По 10 Эликсиров опыта получили: 235, 974, 35, 463, 199. Три пары Фиолетовых сапог получили: 89, 16, 754. Боевой топор Убийцы получили: 689, 523, 117, 98, 900, 12, 23, 698, 354, 214. Амулет Церрадора получил: 47. Пояса титана получили: 62, 723, 187.
Мы поздравляем всех счастливчиков! |
C каждым днем мы наблюдаем поток информации касательного нового инстанса. По словам Судьи [11] новый инстанс для 11-15 уровней будет запущен в самое ближайшее время. Но, а мы в свою очередь не перестаем публиковать изображение ботов, которые будут в нем обитать:
|
Магазин смайлов и профессиональные достижения! |
Дорогие жители Фэо! Спешим сообщить вам радостную новость: в разделе Достижения появится новая закладка Магазин. Но магазин этот не простой. Основной товар, который в нем предлагается покупателям – это смайлы! Большую роль в деле приобретения смайлов играют очки достижений, заработанные игроком. Используя их, игроки получат доступ к уникальным смайлам.
Спешим обрадовать игроков, ожидавших решение по вопросу переноса статистики из профессий в достижения. Перенос состоялся. Все добытые вами, по состоянию на вчерашний день, ресурсы учтены и по ним получены достижения.
|
NORDISS: Легендарная личность |
Сегодня в мире Фэо появилась ещё одна легендарная личность, а именно - NORDISS. Историю появления этой личности в мире вы можете найти на инфопортале. Мы поздравляем NORDISS с этим знаменательным событием, желаем новых подвигов и боевых свершений!
|
Сказание о NORDISS: Вьюга неистовствовала, кружа в смертельном водовороте сонмы колючих белых снежинок. Она завывала подобно дикому зверю, и от этого протяжного звука холодело на сердце. Порывы ветра порой достигали такой силы, что могли свалить с ног и Пхадда. У самого входа в пещеру, где подходила к концу битва между людьми и магмарами, неподвижно стояла одинокая фигура, не обращая внимания на леденящий холод и сильный ветер. Даже с близкого расстояния трудно было различить контуры тела, скрывавшиеся под белым меховым плащом. Капюшон, накинутый на голову, целиком прятал лицо от любопытных взоров, случись им пробиться сквозь белые вихри. Сквозь толстую ткань проступали очертания доспехов. Этот странный воин стоял в стороне, внимательно наблюдая за происходящим, явно не желая быть обнаруженным раньше времени. |
|
Прочность гномьей ювелирки увеличена |
Нытье на форуме не прошло зря, администрация прислушалась к игрокам и увеличила прочность гномьей бижутерии:
Спирус [15] цитата: |
Прочность колец и амулетов гномов была увеличена до 20/20 |
|
Изменения интерфейса достижений |
Интерфейс игры был изменен и оптимизирован. Все вкладки игрового меню, связанные с достижениями, были отделены от рюкзака и теперь отображаются при клике на иконке «Достижения» в меню «Персонаж». На странице достижений находятся вкладки «Достижения» и «Рейтинг», который начнет обновляться в ближайшее время. На этой же странице появится закладка магазина смайлов.
Вкладка «Анкета» также была отделена от рюкзака и теперь отображается при клике на соответствующую кнопку в меню «Персонаж». |
Чертоги – защита от магии |
В связи с явно избыточным количеством выносимых из Чертогов шахматных фигурок, администрация предпринимает ряд мер, направленных на усложнение получения шахмат.
Demik Aka [16] цитата: |
Одна из этих мер – значительная защита от магии, которой с сегодняшнего дня наделены все без исключения монстры Чертогов. В дальнейшем дроп в Чертогах будет перестроен по образцу дропа в Доме. Чем ниже уровень игроков, тем больше шахмат в среднем падает.
Показать\Скрыть весь текст
Попробую объяснить мотивы администрации. Надеюсь, что думающие игроки меня поймут, хотя большинство, очевидно, начнет учить меня, как делать игру и объяснять, до какой степени я ничего не смыслю в Легенде.
Вы все хотите синие доспехи. Допустим, это желание будет удовлетворено. Сейчас игроки обеспечены зеленью на 90%, а станут обеспечены синью на 90%.
Станет игра лучше? Нет, она станет хуже. Все игроки станут одинаковые, пропадет стимул драться на Полях Битв, и понадобится вводить в игру новые вещи, фиолетовые, к которым вы будете стремиться.
Станет вам лучше? Нет, не станет. Вы точно так же будете страдать от отсутствия фиолетовых доспехов, как сейчас страдаете от отсутствия синих, и как два года назад страдали от отсутствия зеленых.
Это тупиковый путь – вводить новую ступень, давать ее всем, потом вводить следующую, опять давать ее всем … Рано или поздно такой процесс заведет игру в тупик, и она развалится под собственной тяжестью, как многие известные вам проекты.
Мы не хотим, чтобы игра постарела и сошла на нет. Мы пытаемся создать мир, в котором экономика находится в стабильном, устойчивом состоянии. Поэтому для нас есть только один выход – задать жесткие рамки, сколько у нас в игре должно быть зеленого, синего и фиолетового шмота. Если эти рамки начинают трещать по швам – принимать меры. Что и было сегодня проделано.
Каждый из вас хочет, чтобы у него персонально был синий шмот. Но прежде, чем разводить на форуме деструктив и нарываться на конфликт с администрацией, подумайте – действительно ли персонально вы хотите, чтобы у всех вообще был синий шмот.
|
|
|